Эффективное использование современных маркетинговых инструментов для привлечения посетителей в национальные парки

Для действующих и потенциальных сотрудников национальных парков и туристских организаций. Программа направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалиста национального парка или сотрудника туристской организации, действующей в сфере природо-ориентированного туризма, ответственного за продвижение туристского продукта национального парка и привлечение туристов.

В программе курса освещаются следующие вопросы:

  • Теоретические основы организации экологического туризма на территории национального парка;
  • Отечественный и зарубежный опыт развития туризма на территории национальных парков;
  • Разработка комплексной маркетинговой стратегии национального парка.

 

Контроль знания проводится в виде написания итоговой работы, представляющей собой разработку маркетинговой стратегии национального парка.

По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Объем: 72 академических часа
Форма: очная, заочная (дистанционная)
Требования к обучающемуся: среднее профессиональное или высшее образование